Основные цифры
Площадь выставки, кв. м: | |
| 2 815* кв. м |
| 579* кв. м |
Итого: | 3 394* кв. м |
Количество посетителей выставки | 6 159* |
Количество участников выставки: | 109* |
в том числе иностранных участников | 3* |
Представлено стран (Польша, Россия, Турция, Украина) | 4* |
*В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки. Аудит статистических данных проводит компания ООО «БДО» согласно методике Международного выставочного союза CENTREX.
Прочие данные: | |
общая выставочная площадь | 5 400 кв. м |
представлено торговых марок | 311 |
В программе выставки состоялись: | |
конференции | 3 |
семинары | 19 |
мастер-классы шеф-поваров | 12 |
специальные события |
|
Аккредитовано средств массовой информации: | |
печатных СМИ | 17 |
информационных агентств | 3 |
Интернет-изданий | 2 |
телекомпаний | 2 |
Работу выставки освещали информационные агентства: "Українські новини", Укринформ, IntelNews. Видеосюжеты о выставке вышли в телепрограммах: СТН (ТРК "Киев"), "Бизнес час" (5 канал), "Бизнес-новости" ("Интер").
ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ "МаРГо 2004"
За четыре дня работы выставку "МаРГо 2004" посетили 6 159 человек. На выставке проводилась регистрация посетителей. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования посетителей.
Результаты анкетирования посетителей
(на основе обработки 4247 анкет)
Распределение посетителей по отраслям промышленности: | |
торговля | 49,39% |
пищевая промышленность | 16,80% |
общественное питание/индустрия развлечений | 16,42% |
реклама/полиграфия | 8,45% |
бытовое обслуживание/гостиничный сервис | 6,28% |
средства массовой информации | 3,33% |
образование | 3,03% |
юридические и пр. услуги для бизнеса | 2,01% |
обеспечение безопасности | 1,43% |
информационные технологии | 1,27% |
недвижимость | 0,94% |
наука/проектирование | 0,80% |
страхование | 0,61% |
связь/телекоммуникации | 0,50% |
электротехническая и радиоэлектронная промышленность | 0,39% |
энергетика | 0,39% |
автомобили и автосервис | 0,36% |
деревообрабатывающая и мебельная промышленность | 0,36% |
машиностроение | 0,36% |
органы государственной власти | 0,36% |
строительство и стройматериалы | 0,28% |
сельское хозяйство | 0,25% |
банковские/финансовые услуги | 0,22% |
коммунальное хозяйство | 0,17% |
медицина и фармакология | 0,17% |
нефтехимическая промышленность | 0,17% |
туризм | 0,17% |
металлургия | 0,14% |
химическая промышленность | 0,14% |
легкая промышленность | 0,11% |
горнодобывающая промышленность | 0,08% |
прочее | 10,79% |
Возраст: | |
до 18 | 1,03% |
18-25 | 24,27% |
26-40 | 50,56% |
41-55 | 21,44% |
больше 55 | 2,69% |
Выполняемые функции: | |
менеджмент/руководство | 53,78% |
реклама/маркетинг | 16,28% |
производство | 15,81% |
сбыт | 13,29% |
закупки/снабжение | 12,18% |
техническое обслуживание | 10,30% |
исследования/разработки | 10,14% |
информационные системы | 7,46% |
прочее | 6,56% |
финансы/бухучет | 6,20% |
образование | 4,97% |
логистика | 3,57% |
делопроизводство/кадры | 3,46% |
Также по результатам анкетирования посетителей выставки получены следующие данные.
1. По занимаемому положению на своих предприятиях посетители распределились следующим образом:
2. По уровню компетенции в принятии решения на предприятии:
Комментарии. Обращаем ваше внимание на то, что более 85% посетителей имеют высокий уровень компетенции в принятии решений. Оборудование, которое присматривают посетители на этой выставке, для каждого предприятия связывается со стратегией его развития, оно высокотехнологично, довольно дорого. Соответственно, для принятия решения о его покупке требуется высокий уровень компетенции.
3. Посетители представляли следующие предприятия (по количеству сотрудников):
Комментарии. Около 10% посетителей представляют крупные предприятия (более 500 человек), это подтверждает большой потенциал выставки для ее участников.
4. Распределение посетителей по регионам:
5. Цель посещения выставки:
6. В какой степени посещение выставки приводит к принятию решения о покупке:
Комментарии. Выставка является уникальным местом решения вопросов серьезных инвестиций в развитие бизнеса. Именно здесь можно увидеть оборудование в действии, встретиться лицом к лицу с продавцами, получить компетентные консультации, сравнить подобные предложения. Поэтому более 90% посетителей используют выставку как площадку для принятия решений о покупках на целый год.
7. Данные об использовании выставочного каталога посетителями выставки:
Комментарии. Более 98% посетителей отметили необходимость каталога для своей дальнейшей работы. Поэтому информация и реклама в каталоге является для участников одной из составляющих комплексной маркетинговой программы.
8. Распределение посетителей по дням работы выставки:
9. Источники информации о выставке:
Для более полного анализа предлагаем вам развернутые данные об источниках информации о выставке.
Из какого источника узнали о выставке: | |
получен пригласительный | 26,45% |
газета «Бизнес». Прайсы | 12,53% |
Прайсы | 4,45% |
каталог «Оборудование для торговли, кафе, баров, ресторанов и сферы услуг» | 2,72% |
журнал «Продукты питания» | 2,67% |
журнал «Мир продутов» | 2,11% |
журнал Food&Drink | 2,08% |
журнал «Торговое дело» | 2,06% |
еженедельник «Деловая Столица» | 1,94% |
журнал «Кабаре» | 1,78% |
каталог «Услуги. Товары. Цены» | 1,58% |
каталог «Пир Украина» | 1,47% |
журнал «Торговое оборудование» | 0,69% |
журнал «Товар лицом» | 0,47% |
газета «Штрих-код» | 0,36% |
Интернет | 9,45% |
знакомые рассказали | 5,86% |
наружная реклама | 5,20% |
реклама на радио | 1,94% |
ТВ-репортажи с выставки | 1,36% |
прочее | 7,72% |
Уважаемые господа, мы надеемся, что приведенная статистика поможет директорам и руководителям маркетинговых отделов компаний проанализировать эффективность участия в выставке "МаРГо".
В рамках выставки "МаРГо 2004" была представлена большая программа мероприятий.
1. Пятая международная конференция "Розничная торговля: эффективная организация торгового предприятия".
Организаторы: компании "Евроиндекс" и "Новый Проект". Генеральным спонсором выступил ТД "Система", официальным спонсором - компания REAL Estate
Solution. Информационными спонсорами конференции выступили журналы "Торговое дело", "Продукты питания", "Штрих-код", "Товар лицом". Конференция
была посвящена тенденциям развития торговых центров и торговых сетей в Европе и Украине, технологиям и элементам управления торговыми центрами и
торговыми сетями, логистике торгового предприятия, организации работы персонала. Перед руководителями и менеджерами торговых и розничных предприятий
выступили ключевые фигуры украинского и российского розничного рынка, практики ведущих зарубежных и украинских сетей, независимые эксперты,
специалисты компаний, обслуживающих розничный рынок. Всего в конференции приняло участие 169 человек.
2. Конгресс ресторанного бизнеса. В рамках конгресса состоялись:
3. Конференция "Франчайзинг: возможности и практика в Украине".
Организаторы: компания "Евроиндекс" и Ассоциация работодателей в области франчайзинга. Конференция была посвящена теории и практике франчайзинга:
на ней рассматривались как возможности и принципы франчайзинга, так и успешные модели франчайзинга, реализованные в Украине. В конференции приняли
участие более 70 человек.
4. Круглый стол "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы".
Организатор: АОЗТ "Супремум".
На Круглом столе были представлены решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы к построению таких решений. Участниками
Круглого стола обсуждались проблемы, существующие в области автоматизации торговых предприятий и перспективы применения информационных технологий
для решения задач управления торговым предприятием.
5. Практик-класс "Современные аспекты мерчандайзинга супермаркетов" Р. Червака, представителя POPAI в Украине, руководителя Центра
маркетинга КМБШ.
Программа также включала семинары и презентации участников выставки.