17 - 19 березня 2020
ЯК ДІСТАТИСЯ Замовити запрошення English

Итоги 2004

Основные цифры

Площадь выставки, кв. м:
  • площадь стендов
2 815* кв. м
  • специальная выставочная площадь (конференц-залы, демонстрационные зоны)
579* кв. м
Итого:3 394* кв. м
Количество посетителей выставки6 159*
Количество участников выставки:109*
в том числе иностранных участников3*
Представлено стран
(Польша, Россия, Турция, Украина)
4*

*В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки. Аудит статистических данных проводит компания ООО «БДО» согласно методике Международного выставочного союза CENTREX.

Прочие данные:
общая выставочная площадь5 400 кв. м
представлено торговых марок311
В программе выставки состоялись:
конференции3
семинары19
мастер-классы шеф-поваров12
специальные события
  • Конгресс ресторанного бизнеса
  • День бариста
  • Конкурс сомелье
  • Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы»
Аккредитовано средств массовой информации:
печатных СМИ 17
информационных агентств3
Интернет-изданий2
телекомпаний2

Работу выставки освещали информационные агентства: "Українські новини", Укринформ, IntelNews. Видеосюжеты о выставке вышли в телепрограммах: СТН (ТРК "Киев"), "Бизнес час" (5 канал), "Бизнес-новости" ("Интер").

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ "МаРГо 2004"

За четыре дня работы выставку "МаРГо 2004" посетили 6 159 человек. На выставке проводилась регистрация посетителей. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования посетителей.

Результаты анкетирования посетителей
(на основе обработки 4247 анкет)

Распределение посетителей по отраслям промышленности:
торговля49,39%
пищевая промышленность16,80%
общественное питание/индустрия развлечений16,42%
реклама/полиграфия8,45%
бытовое обслуживание/гостиничный сервис6,28%
средства массовой информации3,33%
образование3,03%
юридические и пр. услуги для бизнеса2,01%
обеспечение безопасности1,43%
информационные технологии1,27%
недвижимость0,94%
наука/проектирование0,80%
страхование0,61%
связь/телекоммуникации0,50%
электротехническая и радиоэлектронная промышленность0,39%
энергетика0,39%
автомобили и автосервис0,36%
деревообрабатывающая и мебельная промышленность0,36%
машиностроение0,36%
органы государственной власти0,36%
строительство и стройматериалы0,28%
сельское хозяйство 0,25%
банковские/финансовые услуги 0,22%
коммунальное хозяйство0,17%
медицина и фармакология0,17%
нефтехимическая промышленность0,17%
туризм0,17%
металлургия0,14%
химическая промышленность0,14%
легкая промышленность0,11%
горнодобывающая промышленность0,08%
прочее10,79%
Возраст:
до 181,03%
18-2524,27%
26-4050,56%
41-5521,44%
больше 552,69%
Выполняемые функции:
менеджмент/руководство53,78%
реклама/маркетинг16,28%
производство15,81%
сбыт13,29%
закупки/снабжение12,18%
техническое обслуживание10,30%
исследования/разработки10,14%
информационные системы7,46%
прочее6,56%
финансы/бухучет6,20%
образование4,97%
логистика3,57%
делопроизводство/кадры3,46%

Также по результатам анкетирования посетителей выставки получены следующие данные.

1. По занимаемому положению на своих предприятиях посетители распределились следующим образом:

2. По уровню компетенции в принятии решения на предприятии:

Комментарии. Обращаем ваше внимание на то, что более 85% посетителей имеют высокий уровень компетенции в принятии решений. Оборудование, которое присматривают посетители на этой выставке, для каждого предприятия связывается со стратегией его развития, оно высокотехнологично, довольно дорого. Соответственно, для принятия решения о его покупке требуется высокий уровень компетенции.

3. Посетители представляли следующие предприятия (по количеству сотрудников):

Комментарии. Около 10% посетителей представляют крупные предприятия (более 500 человек), это подтверждает большой потенциал выставки для ее участников.

4. Распределение посетителей по регионам:

5. Цель посещения выставки:

6. В какой степени посещение выставки приводит к принятию решения о покупке:

Комментарии. Выставка является уникальным местом решения вопросов серьезных инвестиций в развитие бизнеса. Именно здесь можно увидеть оборудование в действии, встретиться лицом к лицу с продавцами, получить компетентные консультации, сравнить подобные предложения. Поэтому более 90% посетителей используют выставку как площадку для принятия решений о покупках на целый год.

7. Данные об использовании выставочного каталога посетителями выставки:

Комментарии. Более 98% посетителей отметили необходимость каталога для своей дальнейшей работы. Поэтому информация и реклама в каталоге является для участников одной из составляющих комплексной маркетинговой программы.

8. Распределение посетителей по дням работы выставки:

9. Источники информации о выставке:

Для более полного анализа предлагаем вам развернутые данные об источниках информации о выставке.

Из какого источника узнали о выставке:
получен пригласительный26,45%
газета «Бизнес». Прайсы12,53%
Прайсы4,45%
каталог «Оборудование для торговли, кафе, баров, ресторанов и сферы услуг»2,72%
журнал «Продукты питания»2,67%
журнал «Мир продутов»2,11%
журнал Food&Drink2,08%
журнал «Торговое дело»2,06%
еженедельник «Деловая Столица»1,94%
журнал «Кабаре»1,78%
каталог «Услуги. Товары. Цены»1,58%
каталог «Пир Украина»1,47%
журнал «Торговое оборудование»0,69%
журнал «Товар лицом»0,47%
газета «Штрих-код»0,36%
Интернет9,45%
знакомые рассказали5,86%
наружная реклама5,20%
реклама на радио1,94%
ТВ-репортажи с выставки1,36%
прочее7,72%

Уважаемые господа, мы надеемся, что приведенная статистика поможет директорам и руководителям маркетинговых отделов компаний проанализировать эффективность участия в выставке "МаРГо".

В рамках выставки "МаРГо 2004" была представлена большая программа мероприятий.

1. Пятая международная конференция "Розничная торговля: эффективная организация торгового предприятия".
Организаторы: компании "Евроиндекс" и "Новый Проект". Генеральным спонсором выступил ТД "Система", официальным спонсором - компания REAL Estate Solution. Информационными спонсорами конференции выступили журналы "Торговое дело", "Продукты питания", "Штрих-код", "Товар лицом". Конференция была посвящена тенденциям развития торговых центров и торговых сетей в Европе и Украине, технологиям и элементам управления торговыми центрами и торговыми сетями, логистике торгового предприятия, организации работы персонала. Перед руководителями и менеджерами торговых и розничных предприятий выступили ключевые фигуры украинского и российского розничного рынка, практики ведущих зарубежных и украинских сетей, независимые эксперты, специалисты компаний, обслуживающих розничный рынок. Всего в конференции приняло участие 169 человек.

2. Конгресс ресторанного бизнеса. В рамках конгресса состоялись:

3. Конференция "Франчайзинг: возможности и практика в Украине".
Организаторы: компания "Евроиндекс" и Ассоциация работодателей в области франчайзинга. Конференция была посвящена теории и практике франчайзинга: на ней рассматривались как возможности и принципы франчайзинга, так и успешные модели франчайзинга, реализованные в Украине. В конференции приняли участие более 70 человек.

4. Круглый стол "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы".
Организатор: АОЗТ "Супремум".
На Круглом столе были представлены решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы к построению таких решений. Участниками Круглого стола обсуждались проблемы, существующие в области автоматизации торговых предприятий и перспективы применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.

5. Практик-класс "Современные аспекты мерчандайзинга супермаркетов" Р. Червака, представителя POPAI в Украине, руководителя Центра маркетинга КМБШ.
Программа также включала семинары и презентации участников выставки.