Основные цифры
Общая площадь, кв. м.: | 5 400 |
Площадь стендов, кв. м.: | 3 710* |
Количество участников выставки: | 111* |
Представлено стран (Польша, Россия, Турция, Украина) | 4* |
Представлено торговых марок | 246 |
Количество посетителей выставки (совместно с выставками "Промышленный холод 2005" и "АПМ-ПродТек 2005") | 8 428* |
*Аудит статистических данных проводен компанией ООО «БДО» согласно методике Международного выставочного союза CENTREX.
Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки.
Посетители выставки
Маркетинговые исследования, которые были проведены среди посетителей выставки МаРГо 2005 (проанализировано 5 108 анкет), подтвердили высокий
качественный состав посетителей.
Распределение по отраслям | |
Tорговля | 35% |
Общественное питание | 20% |
Пищевая промышленность | 13% |
Другие отрасли промышленности | 6% |
Строительство | 4% |
Прочее | 22% |
Социально-должностное положение | |
Руководитель/владелец предприятия/организации | 37% |
Менеджер высшего звена | 6% |
Руководитель подразделения | 11% |
Технический специалист | 21% |
Прочее | 25% |
Распределение по регионам Украины | |
Киев и область | 56% |
Центральный регион | 10% |
Северный регион | 4% |
Южный регион | 10% |
Западный регион | 11% |
Восточный регион | 10% |
Участники о выставке МаРГо 2005
На "МаРГо" хорошо были представлены регионы. Много посетителей со всей Украины. Неожиданно мало студентов и зевак. Люди приходили по делу, знали,
что им нужно.
Наши ожидания от "МаРГо 2005" вполне оправдались….Результатами выставки мы очень довольны, наши прогнозы сбылись, и выставка прошла весьма плодотворно.
.…Заметно было, что в этом году среди участников "МаРГо" значительно больше иностранцев по сравнению с прошлым годом.
Однозначно в этом году выставка "МаРГо" гораздо лучше, чем в прошлом, и по количеству посетителей, и по привлечению именно целевой аудитории… На данный момент могу сказать, что потенциальные клиенты были, правильные вопросы задавались, нужные встречи состоялись как с покупателями, так и с поставщиками. Хотелось бы отметить, что в этом году было гораздо больше поставщиков из-за границы, гораздо больше заинтересованных, готовых к сотрудничеству посетителей.
Особенностью "МаРГо 2005", по-моему, является профессиональная посетительская аудитория - практически нет праздно интересующихся, посетители выставки - действительно наша целевая аудитория. Уже сейчас можно сказать, что многие контакты положили начало перспективному сотрудничеству.
На сегодняшний день могу сказать, что посетителей было достаточно много, были и конкретные покупатели, есть уже конкретные заказы... Важно также, что выставка позволяет наладить сотрудничество с нашими партнёрами, а не только с потенциальными конечными покупателями.
Организаторы выставки "МаРГо" в этом году успешно освоили евростандарт проведения выставок. Традиционно на выставке во всем своем разнообразии была представлена холодильная тематика.