17 - 19 березня 2020
ЯК ДІСТАТИСЯ Замовити запрошення English

Итоги 2005

Основные цифры

Общая площадь, кв. м.:5 400
Площадь стендов, кв. м.:3 710*
Количество участников выставки:111*
Представлено стран
(Польша, Россия, Турция, Украина)
4*
Представлено торговых марок246
Количество посетителей выставки
(совместно с выставками "Промышленный холод 2005" и "АПМ-ПродТек 2005")
8 428*

*Аудит статистических данных проводен компанией ООО «БДО» согласно методике Международного выставочного союза CENTREX.

Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки.

Посетители выставки
Маркетинговые исследования, которые были проведены среди посетителей выставки МаРГо 2005 (проанализировано 5 108 анкет), подтвердили высокий качественный состав посетителей.

Распределение по отраслям
Tорговля 35%
Общественное питание 20%
Пищевая промышленность 13%
Другие отрасли промышленности 6%
Строительство 4%
Прочее 22%
Социально-должностное положение
Руководитель/владелец предприятия/организации 37%
Менеджер высшего звена 6%
Руководитель подразделения 11%
Технический специалист 21%
Прочее 25%
Распределение по регионам Украины
Киев и область 56%
Центральный регион 10%
Северный регион 4%
Южный регион 10%
Западный регион 11%
Восточный регион 10%

Участники о выставке МаРГо 2005
На "МаРГо" хорошо были представлены регионы. Много посетителей со всей Украины. Неожиданно мало студентов и зевак. Люди приходили по делу, знали, что им нужно.

Виктория Николаева, директор по маркетингу компании "ВЕНЕТЕКС"

Наши ожидания от "МаРГо 2005" вполне оправдались….Результатами выставки мы очень довольны, наши прогнозы сбылись, и выставка прошла весьма плодотворно.

Борис Крупник, PR-менеджер компании "Астра"

.…Заметно было, что в этом году среди участников "МаРГо" значительно больше иностранцев по сравнению с прошлым годом.

Анна Зобова, руководитель службы маркетинга ЗАО "ИКС-Маркет"

Однозначно в этом году выставка "МаРГо" гораздо лучше, чем в прошлом, и по количеству посетителей, и по привлечению именно целевой аудитории… На данный момент могу сказать, что потенциальные клиенты были, правильные вопросы задавались, нужные встречи состоялись как с покупателями, так и с поставщиками. Хотелось бы отметить, что в этом году было гораздо больше поставщиков из-за границы, гораздо больше заинтересованных, готовых к сотрудничеству посетителей.

Игорь Браиловский, генеральный директор компании "Контакт"

Особенностью "МаРГо 2005", по-моему, является профессиональная посетительская аудитория - практически нет праздно интересующихся, посетители выставки - действительно наша целевая аудитория. Уже сейчас можно сказать, что многие контакты положили начало перспективному сотрудничеству.

Виталий Лихачевский, руководитель корпоративного отдела компании "МЕРКС-ТРЕЙД"

На сегодняшний день могу сказать, что посетителей было достаточно много, были и конкретные покупатели, есть уже конкретные заказы... Важно также, что выставка позволяет наладить сотрудничество с нашими партнёрами, а не только с потенциальными конечными покупателями.

Владимир Давиденко, генеральный директор компании "Володимир, Лтд"

Организаторы выставки "МаРГо" в этом году успешно освоили евростандарт проведения выставок. Традиционно на выставке во всем своем разнообразии была представлена холодильная тематика.

Мнение коллектива компании "Торговый дизайн"